Сегодняшний день обмену и возврату не подлежит…Проживите его круто!
70 лет Победы ВОВ
Всего ответов:
10
Я
помню
...
Главная » Статьи » Юридическая справка

Что делать, если турфирма, продавшая вам путевку, прекратила работу?

О то, что делать, если путевка на отдых куплена, 
а турфирма прекратила работу, читайте здесь.

 

Возмещение убытков и морального вреда

Взаимоотношения туриста и туристической фирмы, будь это туроператор или турагент, регулируются Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», в соответствии со ст.6 которого турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом.

Если туроператор, продавший туристу путевку, приостановил свою деятельность
в связи с банкротством — это страховой случай, поэтому турист имеет право на основании ст.17.4 ФЗ N 132-ФЗ предъявить претензию о возмещении реального вреда к страховой компании, в которой застрахована ответственность туроператора или к банку,
который предоставил турфирме банковскую гарантию.

Чтобы получить компенсацию, необходимо направить заявление о возмещении ущерба в страховую компанию или банк.
В заявлении должны быть указаны: данные о туристе, дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора, номер договора с туроператором и дата его заключения, данные о туроператоре, информация об обстоятельствах и фактах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта и размер денежных средств, подлежащих уплате туристу.

Деньги вернут в течение 30 дней

К заявлению турист прилагает копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации
(с предъявлением оригинала указанных документов); копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала); документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом.

Страховщик или банк обязаны выполнить требование туриста о выплате страхового возмещения или суммы по банковской гарантии не позднее 30 календарных дней
со дня его получения.



Источник: http://www.9111.ru/questions/add/?prtn=ur102498
Категория: Юридическая справка | Добавил: wanderer77724 (05.07.2015) | Автор: Странник E W
Просмотров: 318 | Теги: деньги, суд, турфирма, банкрот, путёвки, как вернуть деньги за путёвку, отдых, иск | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезное
Узнай свой IP адрес
Проверить
Вверх
Необходима авторизация
0