Сегодняшний день обмену и возврату не подлежит…Проживите его круто!
70 лет Победы ВОВ
Всего ответов:
10
Я
помню
...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: wanderer77724  
Форум » Test category » Test forum » Продвигаемся Вконтакте. Бесплатно. (Продвижение Вконтакте. Быстрые и эффективные способы.)
Продвигаемся Вконтакте. Бесплатно.
wanderer77724Дата: Вторник, 26.04.2016, 11:36 | Сообщение # 1
Почётный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Наша задача – набрать в паблик как можно больше народа за как можно меньшие сроки и деньги. Вот этапы, которые нам предстоит пройти:
1. Накрутка ботов.
2. Контент
3. Накрутка лайков и репостов
4. Материалы
5. Таргетированная реклама
6. Рекламные посты


1. Накрутка ботов. Что, зачем, почему, сколько.
Как известно, народ – это толпа. Из двух одинаковых пабликов вступаем в тот, в котором больше всего людей. Количество подписчиков паблика – одна из составляющих лояльности вашей ЦА, и чем их больше, тем это лучше. Но количество ботов должно быть пропорционально количеству постов.
Не рекомендуется накручивать больше, чем 1к ботов/ 1 пост.
Количество ботов, которое вы будете накручивать – ваше личное дело, однако я бы не советовал вам браться за накрутку, меньшую 5к и большую 20к, ибо 5к ботов – это не серьёзно, а быстрая накрутка свыше 20к ботов может быть подозрительна. 

Настоятельно рекомендую вам заказывать самых дешёвых ботов, ибо все они идут из одного места и кто бы то ни был и сколько бы вы за них не заплатили – будь то 80р или 200р – качество у них одинаковое.

Саму накрутку ботов лучше всего осуществлять в течении 1-2 недель, чтобы это было естественным для подписчиков. Если же накручиваете паблик «с нуля» то достаточно 2-3 дней.

2. Контент. Какой, сколько и когда.
Логично предположить, что от качества и количества контента будет зависеть скорость роста и популярность вашего паблика. Для каждой отдельной тематики есть свои нормы количества контента:

Время размещения контента в общих чертах одно и то же: 

Благодаря этой схеме размещения мы будем получать из фида наибольшее количество подписчиков.
Но, сразу оговорюсь, не стоит забывать о том, что промежуток между новостями не должен быть меньше, чем 10 минут.

В нашем случае, нам необходимо подготовить не менее 20 и не более 40 отличных постов.
Что я подразумеваю под отличным постом:

1. Уникальный интересный материал (статьи не менее 500 символов + прикреплённые изображения)
2. Качественные изображения (не забываем поставить свой копирайт. Так же не забываем о цветовых трендах: например, на данный момент, мужской аудитории импониреут синий, женской – бордо и красный. Что-то общее – пурпурный.)
3. Видео (никогда не добавляем через поиск ВК. Ищем в интернетах, качаем и сами заливаем в ВК. Старайтесь, чтобы качество было не менее 480р)

Вот три кита, на которых стоит весь материал вашего паблика. Не забываем на каждом изображении вставлять ваш водяной знак, а под каждым видео – ссылку на паблик. 

3. Накрутка лайков и репостов. Куда ж без этого…
Как только вы опубликовали все свои подготовленные посты – сразу начинайте крутить на них лайки и репосты по формуле:

L = P/12
Где L – это количество лайков, P - количество подписчиков.

R = L/3.5
Где R – количество репостов, L – количество лайков.

Вся суть накрутки лайков и репостов – создать имитацию активности паблика и его подписчиков.

По сути – этими действиями мы повышаем лояльность нашей ЦА. 

Предположим, что с накруткой мы завершили.
Впредь вам будет необходимо в течении месяца накручивать каждый пост.
Не обязательно строго следовать данной формуле на каждый пост. Допустима разбежка около 15%.

4. Материалы. Не стоит забывать. 

Итак, мы уже создали паблик, у нас есть куча ботов, хорошие зайлаканные новости.
Теперь самое время задуматься об аватаре. 

Кроме аватара нам понадобится хорошее описание паблика.
Чем оно короче – тем лучше, но не стоит забывать о том, что оно должно отвечать на следующие вопросы: кто мы? Почему мы? Зачем мы?

Составили описание? Отлично!
Составляем обсуждения.
Это тоже один из важнейших аспектов. Как и фотоальбомы. Например, если у вас коммерческий паблик, то смело идём на адвего и покупаем себе по 10-15 отзывов на каждый товар.
Так же советую создать отдельное обсуждение «отзывы о паблике/фирме/бла-бла-бла/услугах» и на это обсуждение купить около 100 хороших отзывов.
Зачем? Повышаем лояльность. Итак, описание, фотоальбомы, обсуждения есть? Отлично! Двигаемся дальше!

Описание паблика с точки зрения сеошника должно быть. Причём, название паблика тоже может быть ВЧ-ключём, а в описание можно добавить тот же самый ВЧ + слово «скачать», «купить», «приобрести» и т.д. Если же после создания паблика сделать несколько прогонов, то не исключено, что паблик наберёт PR 1-3, что вообще прекрасно. 

5. Таргетированная реклама. Никто, кроме нас.

Вот и настал волнительный момент.
У нас есть куча ботов, отличные залайканные посты хорошие отзывы красивый интересный паблик.
Все предыдущие мероприятия мы провели ради того, чтобы живой человек, который придёт с таргета (ваша ЦА) увидел, что паблик живой, активный и интересный.
В миллиардный раз повторюсь – люди это толпа, которая ведётся на циферки.
Даже мы с вами такие. Все возможные средства для повышения лояльности ЦА мы с вами уже выполнили, посему переходим к настройке рекламного объявления.

Стоимость объявления стоит выставить исключительно за показы. Цену ставим 0.12р за 1 000 показов. Каждые 4 часа повышаем стоимость на 0.04р.
Зачем? Очень просто – сначала откручиваются плохие лайки, а затем качество повышается.
Т.е. за минимальную сумму мы избавляемся от плохих показателей.
Позже, при грамотном подборе текста и изображений вы сможете получать вашу ЦА в среднем за 1-1.5 руб. Для коммерческой тематики выйдет в 2-5 раз дороже, что, тем не менее, всё равно очень дёшево.

Далее, сами настройки таргетинга.
Выбираем возраст и географию ( если это необходимо ) и затем, чтобы максимально охватить именно вашу ЦА выбираем те тематические группы и паблики, которые имеют такую же и/или схожую с вашей тематику. Всё. Объявления крутятся только по вашей ЦА, что является огромным плюсом для всей рекламной кампании. 

Обязательно делайте 3 объявления ( для женской, мужской и общей аудитории ).
Если CTR ниже 0.1%, то объявление нужно менять. Для того, чтобы найти наиболее подходящее объявление, ограничивайте 100 показов на одного человека – это позволит вам сэкономить бюджет вашей РК. 

По самому составу объявления сказать очень трудно. Могу лишь от себя добавить, что народу нравятся котики и сиськи. Т.к. второе модерацию не пройдёт, то выбор у нас не велик…

Насчёт текста всё немного проще: 

1. Дайте вашей ЦА понять, что вы лучшие.
Прим. «Лучшие мемы в одном месте»
2. Внесите смуту. Создавайте конфликт. Давите на чувства.
Прим. «Вы ничего не знаете о космосе. Хотите проверить?»
3. Используйте знаменитостей.
Прим. Иван Охлобыстин носит такие же.

После запуска вашей РК начнутся подписки. Успешно комбинированные новости, постоянная накрутка лайков и мониторинг ситуации – залог успеха.
Не позволяйте пользователям материться, никаких матов в постах во время таргета – мгновенный вылет из показа. Естественно, насчёт продажи рекламы тоже стоит забыть на время роста, да и потом я бы не советовал больше 1 рекламного поста раз в трое суток.

6. Рекламные посты. Альтернатива таргету. 

Не все хотят тратить средства на таргет, ибо не каждый может грамотно подобрать объявление.
Тогда у нас есть альтернативный метод – закупка рекламы в пабликах.
Что касается самого рекламного объявления, так вот несколько правил:

1. НИКАКИХ ОПРОСОВ В ПРИКРЕПЛЕНИИ
2. Картинка в прикреплённом посту должна быть цвета, ориентированного на вашу ЦА по полу.
     Как вариант – прикрепляйте аватар паблика.
3. Не менее 200 и не более 500 символов. Скучно.
4. Ссылку на сам паблик лучше ставить в самом тексте.
5. НИКАКИХ «ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ»


Вот такие чудесные правила. 

Господа, сразу хочу уточнить - вопрос с опросами и прикреплениями весьма спорный.
В нашем случае мы работаем на повышение лояльности ЦА.
Иногда хорошо составленный опрос - залог успешного объявления.


В общем, подведём итог:
Соблюдая простые правила, пользуясь формулами накрутки, мы с вами с минимальными вложениями с нуля поднимаем и разрабатываем паблик, лояльность ЦА к которому будет близка к 100%.
Конечно, большая часть лояльности зависит от качества постов, но даже при условии, что это будет не самая новая и интересная информация, мы львиную долю лояльности выдираем благодаря иллюзорной активности.
 
Форум » Test category » Test forum » Продвигаемся Вконтакте. Бесплатно. (Продвижение Вконтакте. Быстрые и эффективные способы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх
Необходима авторизация
0
Счетчик PR-CY.Rank Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика Тиц и pr сайта Поделиться Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru Пост! Нравится