wanderer77724 | Дата: Вторник, 26.04.2016, 11:36 | Сообщение # 1 |
Почётный
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Наша задача – набрать в паблик как можно больше народа за как можно меньшие сроки и деньги. Вот этапы, которые нам предстоит пройти: 1. Накрутка ботов. 2. Контент 3. Накрутка лайков и репостов 4. Материалы 5. Таргетированная реклама 6. Рекламные посты
1. Накрутка ботов. Что, зачем, почему, сколько. Как известно, народ – это толпа. Из двух одинаковых пабликов вступаем в тот, в котором больше всего людей. Количество подписчиков паблика – одна из составляющих лояльности вашей ЦА, и чем их больше, тем это лучше. Но количество ботов должно быть пропорционально количеству постов. Не рекомендуется накручивать больше, чем 1к ботов/ 1 пост. Количество ботов, которое вы будете накручивать – ваше личное дело, однако я бы не советовал вам браться за накрутку, меньшую 5к и большую 20к, ибо 5к ботов – это не серьёзно, а быстрая накрутка свыше 20к ботов может быть подозрительна.
Настоятельно рекомендую вам заказывать самых дешёвых ботов, ибо все они идут из одного места и кто бы то ни был и сколько бы вы за них не заплатили – будь то 80р или 200р – качество у них одинаковое.
Саму накрутку ботов лучше всего осуществлять в течении 1-2 недель, чтобы это было естественным для подписчиков. Если же накручиваете паблик «с нуля» то достаточно 2-3 дней.
2. Контент. Какой, сколько и когда. Логично предположить, что от качества и количества контента будет зависеть скорость роста и популярность вашего паблика. Для каждой отдельной тематики есть свои нормы количества контента:
Время размещения контента в общих чертах одно и то же:
Благодаря этой схеме размещения мы будем получать из фида наибольшее количество подписчиков. Но, сразу оговорюсь, не стоит забывать о том, что промежуток между новостями не должен быть меньше, чем 10 минут.
В нашем случае, нам необходимо подготовить не менее 20 и не более 40 отличных постов. Что я подразумеваю под отличным постом:
1. Уникальный интересный материал (статьи не менее 500 символов + прикреплённые изображения) 2. Качественные изображения (не забываем поставить свой копирайт. Так же не забываем о цветовых трендах: например, на данный момент, мужской аудитории импониреут синий, женской – бордо и красный. Что-то общее – пурпурный.) 3. Видео (никогда не добавляем через поиск ВК. Ищем в интернетах, качаем и сами заливаем в ВК. Старайтесь, чтобы качество было не менее 480р)
Вот три кита, на которых стоит весь материал вашего паблика. Не забываем на каждом изображении вставлять ваш водяной знак, а под каждым видео – ссылку на паблик.
3. Накрутка лайков и репостов. Куда ж без этого… Как только вы опубликовали все свои подготовленные посты – сразу начинайте крутить на них лайки и репосты по формуле:
L = P/12 Где L – это количество лайков, P - количество подписчиков.
R = L/3.5 Где R – количество репостов, L – количество лайков.
Вся суть накрутки лайков и репостов – создать имитацию активности паблика и его подписчиков.
По сути – этими действиями мы повышаем лояльность нашей ЦА.
Предположим, что с накруткой мы завершили. Впредь вам будет необходимо в течении месяца накручивать каждый пост. Не обязательно строго следовать данной формуле на каждый пост. Допустима разбежка около 15%.
4. Материалы. Не стоит забывать.
Итак, мы уже создали паблик, у нас есть куча ботов, хорошие зайлаканные новости. Теперь самое время задуматься об аватаре.
Кроме аватара нам понадобится хорошее описание паблика. Чем оно короче – тем лучше, но не стоит забывать о том, что оно должно отвечать на следующие вопросы: кто мы? Почему мы? Зачем мы?
Составили описание? Отлично! Составляем обсуждения. Это тоже один из важнейших аспектов. Как и фотоальбомы. Например, если у вас коммерческий паблик, то смело идём на адвего и покупаем себе по 10-15 отзывов на каждый товар. Так же советую создать отдельное обсуждение «отзывы о паблике/фирме/бла-бла-бла/услугах» и на это обсуждение купить около 100 хороших отзывов. Зачем? Повышаем лояльность. Итак, описание, фотоальбомы, обсуждения есть? Отлично! Двигаемся дальше!
Описание паблика с точки зрения сеошника должно быть. Причём, название паблика тоже может быть ВЧ-ключём, а в описание можно добавить тот же самый ВЧ + слово «скачать», «купить», «приобрести» и т.д. Если же после создания паблика сделать несколько прогонов, то не исключено, что паблик наберёт PR 1-3, что вообще прекрасно.
5. Таргетированная реклама. Никто, кроме нас.
Вот и настал волнительный момент. У нас есть куча ботов, отличные залайканные посты хорошие отзывы красивый интересный паблик. Все предыдущие мероприятия мы провели ради того, чтобы живой человек, который придёт с таргета (ваша ЦА) увидел, что паблик живой, активный и интересный. В миллиардный раз повторюсь – люди это толпа, которая ведётся на циферки. Даже мы с вами такие. Все возможные средства для повышения лояльности ЦА мы с вами уже выполнили, посему переходим к настройке рекламного объявления.
Стоимость объявления стоит выставить исключительно за показы. Цену ставим 0.12р за 1 000 показов. Каждые 4 часа повышаем стоимость на 0.04р. Зачем? Очень просто – сначала откручиваются плохие лайки, а затем качество повышается. Т.е. за минимальную сумму мы избавляемся от плохих показателей. Позже, при грамотном подборе текста и изображений вы сможете получать вашу ЦА в среднем за 1-1.5 руб. Для коммерческой тематики выйдет в 2-5 раз дороже, что, тем не менее, всё равно очень дёшево.
Далее, сами настройки таргетинга. Выбираем возраст и географию ( если это необходимо ) и затем, чтобы максимально охватить именно вашу ЦА выбираем те тематические группы и паблики, которые имеют такую же и/или схожую с вашей тематику. Всё. Объявления крутятся только по вашей ЦА, что является огромным плюсом для всей рекламной кампании.
Обязательно делайте 3 объявления ( для женской, мужской и общей аудитории ). Если CTR ниже 0.1%, то объявление нужно менять. Для того, чтобы найти наиболее подходящее объявление, ограничивайте 100 показов на одного человека – это позволит вам сэкономить бюджет вашей РК.
По самому составу объявления сказать очень трудно. Могу лишь от себя добавить, что народу нравятся котики и сиськи. Т.к. второе модерацию не пройдёт, то выбор у нас не велик…
Насчёт текста всё немного проще:
1. Дайте вашей ЦА понять, что вы лучшие. Прим. «Лучшие мемы в одном месте» 2. Внесите смуту. Создавайте конфликт. Давите на чувства. Прим. «Вы ничего не знаете о космосе. Хотите проверить?» 3. Используйте знаменитостей. Прим. Иван Охлобыстин носит такие же.
После запуска вашей РК начнутся подписки. Успешно комбинированные новости, постоянная накрутка лайков и мониторинг ситуации – залог успеха. Не позволяйте пользователям материться, никаких матов в постах во время таргета – мгновенный вылет из показа. Естественно, насчёт продажи рекламы тоже стоит забыть на время роста, да и потом я бы не советовал больше 1 рекламного поста раз в трое суток.
6. Рекламные посты. Альтернатива таргету.
Не все хотят тратить средства на таргет, ибо не каждый может грамотно подобрать объявление. Тогда у нас есть альтернативный метод – закупка рекламы в пабликах. Что касается самого рекламного объявления, так вот несколько правил:
1. НИКАКИХ ОПРОСОВ В ПРИКРЕПЛЕНИИ 2. Картинка в прикреплённом посту должна быть цвета, ориентированного на вашу ЦА по полу. Как вариант – прикрепляйте аватар паблика. 3. Не менее 200 и не более 500 символов. Скучно. 4. Ссылку на сам паблик лучше ставить в самом тексте. 5. НИКАКИХ «ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ»
Вот такие чудесные правила.
Господа, сразу хочу уточнить - вопрос с опросами и прикреплениями весьма спорный. В нашем случае мы работаем на повышение лояльности ЦА. Иногда хорошо составленный опрос - залог успешного объявления.
В общем, подведём итог: Соблюдая простые правила, пользуясь формулами накрутки, мы с вами с минимальными вложениями с нуля поднимаем и разрабатываем паблик, лояльность ЦА к которому будет близка к 100%. Конечно, большая часть лояльности зависит от качества постов, но даже при условии, что это будет не самая новая и интересная информация, мы львиную долю лояльности выдираем благодаря иллюзорной активности.
|
|
| |